Сервисный центр. Услуги


Сервисное обслуживание

Что такое сервисное обслуживание? Любое медицинское оборудование - сложное устройство, содержащее электронные и механические части. Электронные части могут выходить из строя, механические могут изнашиваться.

Сервисное обслуживание - регулярное тестирование и настройка параметров техники, профилактическое техническое обслуживание, плановая замена выработавших свой ресурс узлов и деталей, а также ремонтные работы в случае неполадок. В техобслуживание не входят работы, предусмотренные инструкцией по эксплуатации, выполняемые персоналом клиники.

Существует два варианта такого обслуживания:

  • разовое сервисное обслуживание
  • сервисное обслуживание по договору

При разовом сервисном обслуживании после обращения в сервисный центр один раз осуществляются диагностика, профилактика и ремонт аппарата.

При сервисном обслуживании по договору заключается договор на сервисное обслуживание, и, в соответствии с его условиями, специалисты Сервисного центра регулярно проверяют технику, выполняют необходимые профилактические работы и осуществляют текущий ремонт, при этом также собирается полная история по каждому обслуживаемому по договору аппарату.

 

Гарантийный ремонт 

Что такое гарантийный ремонт? Гарантийный ремонт - это бесплатное устранение недостатков товара, возникших во время его использования в пределах гарантийного срока по вине производителя. Гарантийному ремонту подлежит:

  • медицинское оборудование, приобретенное в компании «Рокада Мед», с момента покупки которой не прошел гарантийный срок и не выработавшая гарантийный ресурс, если он указан в гарантийном талоне;
  • техника фирм «Аверон», «Геософт», приобретенная на территории РФ, и имеющая гарантийный талон или отметку о продаже в паспорте .

Срок гарантии и гарантийный ресурс техники указан в Вашем гарантийном талоне. Гарантийный ремонт производится при выполнении следующих условий сохранения гарантии:

  • наличие сервисного обслуживания (стоматологические установки);
  • соблюдение условий эксплуатации;
  • соблюдение правил, изложенных в Руководстве Пользователя;
  • ремонт техники только сертифицированными специалистами.

Гарантия НЕ распространяется на:

  • расходные материалы
  • ресурсные детали (лампочки, угольные щетки, уплотнительные кольца и прокладки).
  • Максимов Александр Анатольевич
    Генеральный директор
  • Антонов Евгений Владимирович
    Менеджер по оборудованию
    Казань
  • Срывкина Ольга Викторовна
    Менеджер
    Казань
  • Михалев Павел Николаевич
    Стоматолог-хирург клиники
    Казань
  • EMS
  • Александровская Алина Игоревна
    Бренд-менеджер по терапии
    Казань
Создание сайтов