Войти

Интерактивный сервис RocadaBox

rocadabox.ru

Популярные вопросы:

Как сделать заказ Оплата
Не нашли ответ на свой вопрос?

Задать вопрос в службу поддержки

Оплата

Способы оплаты

Способы оплаты на сайте или в мобильном приложении Rocada Box

Во время оформления заказа вы увидите доступные способы оплаты для вашего заказа. Доступные способы оплаты: банковская карта, система быстрых платежей, баланс средств на лицевом счету.

При указании Покупателем юридического лица становится доступным способ оплаты переводом на расчетный счет.

После оплаты заказа онлайн банковской картой вы получите электронный чек. Все электронные чеки можно просматривать в личном кабинете в разделе Мои заказы.

В течение какого времени я должен оплатить заказ?

Заказ необходимо оплатить в течении 3 рабочих дней после оформления заказа. В исключительных случаях заказ может ожидать оплаты до 5-7 рабочих дней – по запросу через Обращение менеджеру. В любом случае, напоминаем Вам, что отгрузка и доставка заказов осуществляется по предоплате.

Если у вас есть вопросы по способам оплаты - напишите нам в чат.

Ошибки при оплате

Почему при оплате возникают ошибки

Банковская карта

Оплата проходит в течение нескольких минут.

Оплата может не пройти, если:

  • Вы ввели неверные данные карты.

  • У карты закончился срок действия.

  • На карте недостаточно денег.

  • Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.

  • Банк установил запрет на оплату в интернете.

Если оплата не прошла:

  • Повторите попытку через 20 минут.

  • Обратитесь в банк, выпустивший карту.

  • Попробуйте оплатить другой картой.

Если это не помогает, напишите нам в чат.

Банковский перевод

Оплата проходит в течение 2—3 рабочих дней.

Если сроки вышли и вы не получили письмо о принятии заказа или в вашем личном кабинете нет изменений по статусу заказа, напишите нам в чат.

Безналичный расчёт для юридических лиц

Деньги поступят на счёт Rocada Box в течение 1 рабочего дня.

Оплата может не пройти, если:

  • вы при оформлении заказа указали в качестве Покупателя физическое лицо, а оплачивает юридическое;

  • вы при оформлении заказа указали в качестве Покупателя юридическое лицо, а оплачивает физическое;

  • вы при оформлении заказа указали в качестве Покупателя одно юридическое лицо, а оплачивает другое.

Остались вопросы — напишите нам в чат.