От автора:
"Как создать систему внутреннего контроля в клинике?
О внутреннем контроле многие знают, слышали. Назначены уполномоченные лица. Куплены готовые пакеты локальных актов по внутреннему контролю, чтобы самим не разрабатывать. Но, исходя из моего опыта, система внутреннего контроля в клиниках не выполняет свою роль.
Большинство клиник не планируют мероприятия внутреннего контроля, не выявляют нарушения, а если и выявляют, не отражают их в отчетах. Не знают, как проводить внутренний контроль, как оформлять его результаты. Не знают требования законодательства, поэтому не видят очевидные нарушения.
Зачем нужна правильно организованная система внутреннего контроля?
- наладить корректный документооборот в клинике;
- выявить и исправить ошибки на начальных этапах;
- свести к нулю вероятность появления штрафов и проблем с проверяющими органами;
- влиять на эффективность работы клиники.
Часть 1. Требования к проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Комментарии юриста к приказу Минздрава России № 785н.
- Требования к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с приказом Минздрава России № 785н.
- Должностные лица и/или органы, уполномоченные на проведение внутреннего контроля.
- Роль врачебной комиссии в системе внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
- Особенности проведения мероприятий внутреннего контроля - оценки, мониторинга, сбора статданных, учета и анализа.
- Алгоритм оценки показателей.
- Какие локальные акты необходимо принять для построения системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности?
- Структура положения о внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности.
- План проверок в системе внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
- Документация для реализации и оценки показателей.
- Документация для оформления результатов внутреннего контроля (акт проверки случая оказанной медицинской помощи, отчеты квартальные, сводные – полугодовые и годовые, формы для мониторинга, формы для анализа, форма для сбора статданных, форма сообщения о нежелательных событиях, форма плана по устранению выявленных нарушений (корректирующих мер), журналы регистрации результатов внутреннего контроля, чек- листы).
КУРС АККРЕДИТОВАН ПО СИСТЕМЕ НМО
Участник курса получает 72 балла.
Основная специальность: Организация здравоохранения и общественное здоровье.
Дополнительная специальность: Управление сестринской деятельностью.
Место проведения: ул.Петербургская 26, "Центр профессиональной стоматологии" , 1 этаж
Регламент: с 10.00 до 18.00
Информация для регистрации: +7 (987)281-75-74
Стоимость: 8000 руб.
Стоимость аккредитации: 4000,00 руб.
Специальное предложение-72 балла НМО за 4000 руб.