Основной сайт компании
Обращение менеджеру
Каждый из нас сталкивается с моментами, когда необходимо обратиться к менеджеру — будь то вопрос о поступлении интересующего товара, желание оставить запрос на особую услугу или просто потребность узнать больше о работе сервиса. В этой статье мы подробно рассмотрим все аспекты общения с менеджером, чтобы вы смогли делать это максимально эффективно и комфортно.
В интерактивном сервисе Rocada Box предоставлен ряд вариантов для связи с менеджером, выбор которого будет зависеть от ваших конкретных нужд.
Если вы заинтересованы в получении уведомления о наличии товара, не доступного для покупки, или желаете запросить у менеджера подбор альтернативного варианта, это можно сделать прямо из карточки товара, воспользовавшись кнопками “Подобрать аналоги”, “Отправить запрос” или “В лист ожидания”.
Для тех, кто хочет оформить заказ на продукцию с особыми требованиями, можно использовать корзину.
Если ваш интерес вызвало специальное предложение и требуется дополнительная информация, запрашивайте обратную связь для консультации.
Также вы всегда можете обратиться к менеджеру через личный кабинет по любым вопросам, связанными с заказами или работой сервиса, описав свой вопрос.
После получения вашего запроса, наш менеджер свяжется с вами в удобное рабочее время для обсуждения всех деталей и предложит оптимальные варианты решения возникших у вас вопросов.
Если ваш вопрос не терпит отлагательств и вы хотите получить ответ оперативнее, то вы всегда можете позвонить по телефону горячей линии интерактивного сервиса Rocada Box: 8 (800) 250-77-80 (звонок по России бесплатный).