Основной сайт компании
Задать вопрос в службу поддержки
Способы оплаты на сайте или в мобильном приложении Rocada Box
Способы оплаты
В случае выбора юридического лица при оформлении заказа, вам будут доступны следующие способы оплаты:
Оплата по счету, который выставляется автоматически и дублируется на вашу электронную почту. Счет актуален в течение трех рабочих дней.
Оплата корпоративной банковской картой онлайн на сайте.
В случае выбора физического лица при оформлении заказа, вам будут доступны следующие способы оплаты:
Оплата банковской картой онлайн на сайте;
Оплата онлайн через систему быстрых платежей (СБП);
Оплата онлайн по QR-коду.
Оплата онлайн происходит через сервис ЮКасса с использованием банковских карт, выпущенных на территории РФ, следующих платежных систем:
.
Для оплаты Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз сервиса ЮКасса. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SS. В случае, если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля (кода, подтверждающего операцию).
После оплаты заказа онлайн банковской картой вы получите электронный чек. Все электронные чеки можно просматривать в личном кабинете в разделе Мои заказы.
Заказ необходимо оплатить в течении 3 рабочих дней после оформления заказа. В исключительных случаях заказ может ожидать оплаты до 5-7 рабочих дней – по запросу через Обращение менеджеру. В любом случае, напоминаем Вам, что отгрузка и доставка заказов осуществляется по предоплате.
Если у вас есть вопросы по способам оплаты - напишите нам в чат.
Почему при оплате возникают ошибки?
Оплата проходит в течение нескольких минут.
Оплата может не пройти, если:
Вы ввели неверные данные карты.
У карты закончился срок действия.
На карте недостаточно денег.
Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
Банк установил запрет на оплату в интернете.
Если оплата не прошла:
Повторите попытку через 20 минут.
Обратитесь в банк, выпустивший карту.
Попробуйте оплатить другой картой.
Если это не помогает, напишите нам в чат.
Оплата проходит в течение 2—3 рабочих дней.
Если сроки вышли и вы не получили письмо о принятии заказа или в вашем личном кабинете нет изменений по статусу заказа, напишите нам в чат.
Деньги поступят на счёт Rocada Box в течение 1 рабочего дня.
Оплата может не пройти, если:
вы при оформлении заказа указали в качестве Покупателя физическое лицо, а оплачивает юридическое;
вы при оформлении заказа указали в качестве Покупателя юридическое лицо, а оплачивает физическое;
вы при оформлении заказа указали в качестве Покупателя одно юридическое лицо, а оплачивает другое.
Остались вопросы — напишите нам в чат.
Сайт компании
Личный кабинет Rocada ID
lk.rocada.ruЛичный кабинет Rocada ID
Интерактивный сервис RocadaBox
rocadabox.ruИнтерактивный сервис RocadaBox
Учебный центр Rocada Academy
rocada.academyУчебный центр Rocada Academy
РМ-Логистика
Сервисная служба
Решение вопросов по работе сервисов Рокада Мед, оформления заявок на возврат и обмен товаров