Справочный центр

Ответы на вопросы по услугам и сервисам компании Рокада Мед

Популярные вопросы:

RocadaID НМО Обращение Оплата

Интерактивный сервис RocadaBox

rocadabox.ru

Популярные вопросы:

RocadaID НМО Обращение Оплата
Не нашли ответ на свой вопрос?

Задать вопрос в службу поддержки

Возврат товара


Условия обмена и возврата товара регламентированы в Договоре публичной оферты, с которым вы соглашаетесь подтверждая желание оформить заказ на сайте Rocada Box. В отдельных статьях ответим на самые распространенные вопросы.


Как вернуть товар

Если вы недавно оформили заказ и он ещё не поступил в сборку, вы можете отменить заказ. Или откажитесь от товара при получении. 

Вы можете вернуть заказ только в статусе «Получен», и если он подлежит возврату - условия прописаны в Договоре публичной оферты, с которым вы соглашаетесь, оформляя заказ на сайте. Подробнее об условиях и сроках возврата можно прочитать здесь.


Заявку на возврат можно подать любым удобным способом через личный кабинет - на сайте или в приложении. Для этого вам нужно:

  1. Перейти в раздел Мои заказы и открыть заказ с соответствующим номером. НА подробной странице заказа вы увидите кнопку “Возврат заказа”.

  2. После открытия дополнительного окна, вы увидите инструкцию “Как оформить возврат заказа”, согласно которой вам нужно скачать и заполнить шаблон заявления на возврат, указать причину возврата и приложить подтверждающие документы и заполненное заявление. Как только все обязательные поля будут заполнены, для вас станет активной кнопка “Оформить возврат”.

Инструкция:

Как оформить возврат заказа?

1. Зайдите в раздел “Мои заказы” в учётной записи:


2. Нужно выбрать заказ, по которому хотите сделать возврат:


3. Вы можете запросить возврат на стадиях заказа “Оплата получена”, “Выполняется доставка” или “Заказ завершён”, для этого нажмите “Возврат заказа”.  Но сначала советуем ознакомиться с Условия возврата:

4. При оформлении необходимо указать причину возврата, например, “Пришёл не тот товар”:

5. В комментарии опишите причину возврата и отправьте заявку:

6. Введите код, который мы отправим вам в смс и нажмите “Подтвердить”:

7. Если заявка отправлена, вы увидите данное сообщение:

8. Посмотреть статус заявки можно в самом заказе или в разделе “Обращения”


Ваш запрос будет рассмотрен в течении 3х рабочих дней, если у специалистов возникнут вопросы, с вами свяжутся дополнительно. Следить за статусом можно в разделе “Обращения”. Это нужно, чтобы оценить, соответствует ли запрос на возврат условиям и срокам возврата, предусмотренным Договором публичной оферты. Товар в ненадлежащем виде могут не принять. По возможности приложите все виды фотографий.


Подробнее о требованиях к товару на возврат.


Информация по сервисам

Прочее

Не нашли ответ на свой вопрос?

Свяжитесь с менеджером интерактивного сервиса Rocada Box